Онлайн-читерство распространяется как инфекция  (Прочитано 2711 раз)

GlazAlmaz

  • сэр Макс
  • Геймер
  • *****
  • Сообщений: 198
  • репутация +4/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
: 27.12.2011 21:41
Доктор Джереми Блэкберн и его коллеги из Университета Южной Флориды провели научное исследование на тему читерства в компьютерных играх.

Исследования показали, что крупнейшие разработчики читов зарабатывают около $50000 в месяц. Также в ходе исследования выяснилось, что появление читера в каком либо игровом сообществе полностью меняет весь игровой процесс. Если в сообществе появляется сразу несколько читеров - то и честные игроки начинают поддаваться искушению, в результате постепенно игра гибнет, т.к читеров становится больше и больше. Зная этот закон распространения читерства, крупнейшие игровые компании мира тратят значительные средства на выявление читеров, которые способствуют распространению «читерской инфекции».

Ученые из Университета Южной Флориды проанализировали данные около 12 миллионов игроков в Steam. Среди этих игроков было найдено более чем 700 000 читеров. Анализируя данные с профилей читеров, ученые выяснили что частенько читеры держатся вместе, т.е они чаще чем другие игроки добавляют себе в друзья читеров. Также в ходе исследования выяснился и следующий факт: чем больше у вас в Steam профиле друзей-читеров, тем выше вероятность того, что вы станете читером и получите бан. В связи с этим исследователи просят игроков почаще проверять список друзей и почаще удалять оттуда читеров.

BACK-BIZE

  • Игрок
  • **
  • Сообщений: 17
  • репутация +1/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#1 : 08.01.2012 16:30
как бы избавится от этих читеров :( мало того что сами себе хуже делают тем что играют еще хуже так еще и другим игру портят( что за прикол стать на месте стрелять в одну точку и положить всех... какой понт... смысла 0

omaskeds

  • Игрок
  • **
  • Сообщений: 19
  • репутация +1/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#2 : 08.01.2012 20:15
Античиты, мощные античиты.

mayweed

  • Игрок
  • **
  • Сообщений: 16
  • репутация +0/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#3 : 16.01.2012 20:46
Нужно не античиты ставить, а делать такие кс версии, чтоб читы не ишли на них . А те на которык идут блокировать .

GOVARD

  • Геймер
  • ***
  • Сообщений: 208
  • репутация +5/-1
  • http://yougame.biz/
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#4 : 22.01.2012 23:27
Цитата: mayweed
Нужно не античиты ставить, а делать такие кс версии, чтоб читы не ишли на них . А те на которык идут блокировать .
Так нелья сделать.Допустим в одной версии кс будет запрет на определённые виды читов(допустим будет встроенна команда block redux.exe,ну как-то так),то кто-нибудь создаст чит под названием test.exe и он подойдет под эту версию кс и он распросранится по всему интернету...

California

  • Нуб
  • *
  • Сообщений: 3
  • репутация +0/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#5 : 05.02.2012 18:24
да уже мНого читов появилось которые Обходят их легко

Saymon

  • Игрок
  • **
  • Сообщений: 64
  • репутация +0/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#6 : 09.02.2012 17:10
Да, античит уже не проблемы, чуть ли не каждый день создают новые читы, не для публичного использования. Античитам все сложнее и сложнее приходится.

Freya

  • Нуб
  • *
  • Сообщений: 9
  • репутация +0/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#7 : 09.03.2012 14:18
Да,да. Но почему же Валв и другие компании не создадут мощный античит. Или же ввести какое-то наказание за читерство))

click

  • Нуб
  • *
  • Сообщений: 4
  • репутация +0/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#8 : 09.03.2013 21:57
Они и так акки за читерство банят

click

  • Нуб
  • *
  • Сообщений: 4
  • репутация +0/-0
Онлайн-читерство распространяется как инфекция
#9 : 14.03.2013 19:53
а 4game примерно 10000 аккаунтов после обновления банит


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines