Интервью с игроками команд  (Прочитано 4847 раз)

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
: 12.02.2014 23:50
Крис Алесунд: Я бы отдал награду MVP 2013 в CS:GO f0rest’у

Получив звание «Лучшего игрока года в CS» Кристофер Алесунд, известный в игровой среде как «GeT_RiGhT», охотно дает интервью различным изданиям. На этот раз беседа Криса состоялась с домашним сайтом своей организации – Ninjas in Pyjamas. Кто, по мнению Алесунда, является лучшим игроком 2013 года и кто достоин награды? Какие ощущения испытываешь при подготовке к турниру, находясь под наблюдением телекамер ТВ-6? Какой девиз будет у команды NiP в новом киберспортивном году – обо всем этом в интервью игрока.

«Если бы у меня была возможность лично вручить награду MVP 2013, то я бы без сомнений выбрал f0rest'а. Во многом, потому как — он мой тиммейт. В то же время, должен подчеркнуть, что я играть бок о бок с этим пареньком уже много-много лет, и мое уважение к нему больше, чем вы только можете себе представить. На мой взгляд, он является идеальным игроком.
Не думаю, что съемки реалити-шоу отняли так уж сильно повлияли на наши приготовления к Dreamhack Winter. Тем не менее, я лично ощутил на себе присутствие съемочной бригады (если говорить в положительном ключе). Эти серии были очень важным моментом для нас: и в плане персоналий, и в плане игровых профилей, и в плане самой организации. Оглядываясь назад, это тот шаг, на который мы обязательно должны были пойти, и думаю, люди нас до сих пор поддерживают!
2014 мы начинаем по тем же правилам, что и всегда. С чем любой в нашей команде живет — NiP является командой-победительницей, и никак иначе. Я до сих пор придерживаюсь этого правила. Все что мне остается, так это верить и надеяться, что сможем повторить те достижения, что имели место быть в сезоне 2012/13».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#1 : 12.02.2014 23:56
Томи Кованен (lurppis) считает, что это команда Titan проиграла ESEA, а не iBUYPOWER выиграла

Один из сильнейших игроков в дисциплине CS за всю историю Финляндии, входящий в состав команды-победителя второго сезона NGL One (69N-28E), а также MSI BEAT IT FINALS в составе Evil Geniuses Тони Кованен поведал миру о своих мыслях по поводу неудачного выступления французской команды Titan на турнире ESEA Invite, а также неожиданной победы iBUYPOWER. Кроме этого Тони поделился собственным списком фаворитов на предстоящих играх в Польше IEM Katowice.

«С тех пор как VeryGames/Titan проиграли на одной карте Area51 в рамках ESWC 2012, меня никогда не покидало ощущение, что compLexity при случае может хлопнуть французов, когда их пути пересекутся, и будет иметь на это гораздо больше шансов, чем команды из Европы. Полагаю, последнее поражение титанов на ESEA случилось еще и от того, что они недостаточно хорошо подготовились ввиду отсутствия европейских представителей. К тому же, это был первый турнир после зимней паузы, а команда уже одной ногой заселялась в игровой дом — мысли были не совсем в игре.
Все же мне кажется, Титаны немного странно играют с американцами, возможно потому, что не привыкли к их игровому стилю, полагаясь больше на тактическую составляющую игры. В то же время, склонен считать, что у них хватает возможностей для преодоления этого американского комплекса. При должном стремлении они смогут перебороть неудачную серию.
Не думаю, что можно делать какие-то серьезные выводы из победы iBUYPOWER в ESEA Invite. Не будем забывать, что медали разыгрывались на американской земле, и это было первое соревнование после продолжительной зимней спячки. Команда и ранее неплохо себя показывала на родине, а сейчас пришел DaZeD, лидерские способности которого позволяют коллективу выигрывать карты у европейских оппонентов. Думаю, у ребят сейчас большой потенциал, но не стал бы делать преждевременных выводов. Полагаю, что все же Титаны проиграли турнир, нежели iBUYPOWER его выиграли.
Кого можно относить к фаворитам IEM Katowice помимо NiP и Titan? Честно, понятия не имею. CompLexity подпортили себе рейтинг после неудачи на ESEA, uber G33kZ (бывшие Cph Wolves) вряд ли стали сильнее ввиду недавних изменений в составе, а в остальной части Европы улучшений среди команд не заметно. Думаю, стоит пометить особым цветом fnatic, как победителей Dremhack Winter. Наверное, это третий основной кандидат, но как-то я не уверен, что верю в них что ли. Завиcит, какой эффект на них оказала победа в Йенчепинге в плане личностей».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#2 : 18.02.2014 17:59
Brute считает, что de_tuscan появится в марте



Создатель самой первой версии одной из популярнейших локаций de_tuscan Колин Волраф («Brute») в настоящее время продолжает трудится над разработкой римейка карты в CS:GO. В своем интервью Волраф предлагает не делать поспешных выводов по новой локации, а дождаться выхода официального релиза. Кроме этого он также высказал свое мнение, касаемо локации de_toscan, а также сделал прогноз относительно официального релиза.


«Вы пока не видели всей карты, она по-прежнему будет иметь настолько тропический вид, насколько это возможно. Tuscan всегда сочетала в себе вид винной деревни и южно-испанских/северо-африканских видов. Обычно я никогда не публикую ранние скриншоты, чтобы не выслушивать нытье игроков, до того, пока не будет выпущена финальная версия карты. Оставайтесь спокойны – tuscan будет максимально приближен к прежней версии по визуальной части.
Мое мнение о de_toscan? Как говорится, без комментариев. Шучу... Всегда приятно, когда другие мапмейкеры пытаются воспроизвести твою работу, но мои мысли об этой карте крайне просты: Они ни разу не контактировали ни с со мной, ни с CEVO, прежде чем взяться за переиздание (ну, на самом деле был контакт, когда работа уже была завершена, а это совсем не одно и то же). В эстетическом плане toscan меня не заботит, она какая-то слишком уж устаревшая, больше напоминает CS: Source, нежели Global Offensive, тем не менее, есть несколько зон, которые меня впечатлили. Были бы эти двое мапмпейкеров профессионалами в своем деле или хотя бы обратились ко мне, я бы оказал содействие в этом вопросе, но когда люди проворачивают такие номера за твоей и CEVO спинами, это в принципе говорит об уровне зрелости людей.
Когда состоится релиз? Вполне реалистичными сроками кажутся мартовские дни. Все зависит от того, как наши совместные с женой уик-энды будут взаимодействовать с социальными издержками».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#3 : 22.02.2014 02:12
Интервью с лидером NiP Кристофером Алесундом

Лидер известной команды NiP  – Кристофер Алесунд – пообщался один на один с представителем портала Esportsventure.com. В своем интервью Алесунд, получивший звание лучшего игрока прошлого сезона, рассказывает о том, что ему нравится в состязаниях с игроками, придерживающимися североамериканского стиля игры, а также высказывает свое мнение в вопросе прохождения команд отборочных туров для участия в IEM Katowice. Помимо этого Кристофер поделился сокровенными мечтами и планами: куда бы он потратил 10 миллионов евро, если бы такие деньги были лично инвестированы Уорреном Баффеттом в его персону.

«Что я имел ввиду когда говорил, что мне по нраву играть против команд с североамериканским стилем игры? Ну, я просто подразумевал, что эти ребята посещают не так много европейских турниров, и в этом плане с ними иной раз более интересней сыграть, чтобы изучить стиль игры воочию.
По поводу шансов квалифицироваться на IEM Katowice. На самом деле это сложный вопрос. Надеюсь, поляки пройдут через сито отборочных, а то какой же это турнир для хозяев без местных команд? Если говорить о других, думаю, все шансы есть у Team ALTERNATE и mousesports.
10 миллионов? Сложно так сразу сказать. Я бы предпочёл создать свою собственную организацию, в первую очередь, с основной командой (разумеется, с таким же топовым уровнем как и в CS:GO). Конечно, хотелось бы организовать собственный турнир, пускай на турнирах и сложно будет себе сделать имя, учитывая присутствие в киберспорте таких больших имён как ESL, Dreamhack, Starladder и других, которые на данный момент проделывают отличную работу».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#4 : 25.02.2014 01:38
GuardiaN: Переход игроков из Virtus.pro в Astana Dragons был глупым решением


Игрок из Словакии Ладислав Ковач («GuardiaN»), выступающий за команду Natus Vincere, в интервью порталу Virtus.pro рассказал, что по его мнению переход его коллег по команде в Astana Dragons было глупым решением.


 «Я не знаю, чем они руководствовались и что у них было на уме. Но с моей точки зрения — это было глупо. Была проделана огромная работа внутри команды. Несмотря на бурю перемен, я рад что мне удалось стать частью Na`Vi, когда освободились вакантные места».
GuardiaN, помимо разговоров о недавнем прошлом, поделился мнением о своей нынешней команде, рассказав как проходит процесс тренировок, а также об обычном будничном дни в своей жизни:
«Тренируясь на лане в расположении Na`Vi, я продолжаю для себя делать новые открытия. В первое время в игровых моментах мы делали ставку на индивидуальное мастерство, нежели на тимплэй – сейчас ситуация меняется.
Мой обычный день начинается с того, что я просыпаюсь в 10-11 часов утра; завтракаю (сейчас хочу активно начать заниматься спортом), и играю либо в CS:GO с командой, либо с друзьями в DOTA шпилю. Наша подготовка проходит очень продуктивно, мы вносим всевозможные коррективы в нашу игру для усовершенствования наших стратегий и тимплэя. Процент побед велик, мы мало проигрываем; благодаря поражениям мы становимся сильней».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#5 : 25.02.2014 01:46
NiP и Titan – две лучшие команды мира. Интервью с HeatoN (NiP)

Один из известнейших и титулованных игроков в CS всех времен и народов, ныне занимающий должность тренера и менеджера команды NiP, Эмиль Кристенсен («HeatoN»), дал небольшое интервью журналистам во время Dreamhack Invitational, который, как известно, окончился победой команды Titan над NiP. Кристенсен высказал свое мнение по поводу давно существующего противостояния шведов и французов, а также сделал некоторые прогнозы относительно фаворитов на предстоящем турнире IEM Katowice:

«Если быть до конца честным, то надо признать — когда обе команды находятся в одинаковом состоянии, выбрать явного фаворита из этой пары не представляется возможным. И NiP, и Titan, бесспорно — лучшие команды планеты, и когда обе показывают свою лучшую игру, происходит взаимообмен ударами и прочими любезностями. История нашего соперничества тоже занимательна: на первых порах мы постоянно укладывали их на лопатки, но непосредственно перед Dreamhack Winter им удалось поймать свою игру. Выигрывать такую команду в полуфиналах, на мой взгляд, равнозначно победе на турнире в целом.
Dreamhack Invitational — неплохой мотиватор в преддверии IEM Katowice. В Польше на кону будет престиж, и многие команды уже сейчас сосредоточили все свои силы на подготовку к этому ивенту. Кроме Titan в числе главных соперников мне видятся польские ребята Virtus.pro. Насколько я знаю, NEo и компания сейчас тренируются как сумасшедшие, проводя за практикой даже больше времени, чем мы. Не будем также забывать, что они будут выступать на глазах у родной публики. У них будет сумасшедшая поддержка».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#6 : 04.03.2014 00:06
Интервью с основателем FragBite Masters

Учредитель проекта FragBite Masters рассказал о планах лиги на будущий сезон, который ожидает не только Скандинавские страны, но и Старый Свет. Понтус Эскильсон о том, в чем заключается принципиальное отличие турнира FB Masters от других соревнований, а также о том, какие изменения и улучшения были введены по сравнению с первым сезоном, рассказал в своем интервью.

Как известно, FragBite Masters пришел в КС-спорт с призовыми в 75 тысяч долларов и такими именитыми спонсорами, как Poker Stars, McDonald's и другие.


 «Идея создания FragBite Masters пришла в голову в прошлом году, когда стал определенно прослеживаться недостаток турниров на шведской кс-сцене. У Швеции был Dreamhack, и на этом все. Главный вызов, который нам пришлось принять в первый год ивента, это спонсоры. Мы хотели организовать турнир без привычных для киберспорта спонсоров. Я имею ввиду тот факт, что турниры и организации спонсируют по большому счету одни и те же лица. Мы хотели привнести что-то определенно новаторское.

Com Hem (один из крупнейших интернет-провайдеов в Швеции) быстро присоединился к нашей команде. Затем мы подписали соглашения с Poker Stars и McDonald's. Теперь, с нынешнего года наш турнир спонсируется только лайфстайл-брендами, чему я очень счастлив. Головным спонсором по-прежнему выступает Com Hem, далее следуют McDonald's, Estrella, Poker Stars & Mikz.

Какие изменения ждут лигу по сравнению с первым сезоном? Мы соорудили свою собственную студию в Стокгольме. Окончательно она будет готова в первой неделе марта. Собираемся серьезно поработать над частью продукции и интертейнмента в рамках FragBite Masters. Думаю, это один из ключевых моментов на этот год».


Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#7 : 11.03.2014 01:24
Интервью с действующим чемпионом FragBite Masters о новом сезоне


Приближающееся начало второго сезона серии игр FragBite Masters на правах действующего чемпиона прокомментировал игрок Робин Йохансон («Fifflaren»). Как известно, открывать сезон будет матч NiP и k1ck.

Игрок уделил особое внимание составу участников, который, по его словам, стал еще более внушающим, заявив также, что в данной ситуации можно и засомневаться по поводу безусловного преимущества NiP над остальными командами.

«Думаю, в этом году соревнование будет еще более трудным, глядя на состав участников. Сильно сомневаюсь, что сможем пройти ивент лишь с поражением на одной карте (как это было в первом сезоне), но в любом случае мы будем стараться показать весь свой максимум».

Что касается группы, в которую попала команда, Йохансон высказал ряд комплиментов соперникам, не забыв при этом отметить, что при должном старте NiP сумеют прорваться вперед и показать свою обычную игру чемпиона, которой все восхищаются.

«У нас очень сложная группа. NaVi в нынешнем ростере очень хороши, в 3DMAX также имеется несколько сильных игроков, а k1ck по-прежнему остается той командой, которая в один отдельно взятый день может расстроить и удивить. Впрочем, если мы будем способны показать свой потенциал, должны выходить из группы на первом месте, без оглядки на конкурентов».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#8 : 18.03.2014 01:11
Интервью с Якобом Виннешем (Pimp) из 3DMAX Pimp

Якуб Виннеш из команды 3DMAX относится к одному их тех людей, которые пришли в игру CS:GO, пройдя перед этим школу CS: Source. В своем интервью порталу  Ongamers Pimp Якуб рассказал о выступлении VeryGames. Датчанин признался, что он серьезно рассматривал заявку команды на отличное выступление в Global Offensive, так же, как это было с Source.


«Я был в числе тех, кто полагал, что VeryGames будут доминировать в CS:GO ровно так же, как они это делали в CS: Source. Когда был сыгран первый турнир в CS:GO, игра на тот момент была еще совсем новой для всех без исключения команд. Что я понимаю сейчас, так это то, что домнинирование VeryGames в Source осуществлялось за счет высокой техники исполнения своих тактик. Флэши в Source были очень мощные по сравнению с CS:GO, использовались по назначению, с должной эффективностью. Тот факт, что в CS:GO нельзя провернуть подобное, заставляло французов поначалу сильно страдать, так как на раннем этапе игра была больше заточена под стрельбу. Полагаю, их это слегка удивило и озадачило, в итоге они немного промедлили с тем, чтобы переосмыслить свой геймплей.

Многие люди утверждают, что каэсерам из 1.6 пришлось туго в плане перехода на Global Offensive, но я все еще убежден, что VeryGames переход дался гораздо сложней. Насколько я осведомлен, игровой стиль в CS 1.6 под конец немного поменялся. В игре на первое место все чаще и чаще выходила стрельба, и это могло дать толчок для безболезненного перехода с 1.6 на CS:GO, где каждому предстояло осваивать новые вещи».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#9 : 22.03.2014 01:03
Интервью с Neo из команды Virtus.pro 

Давая интервью корреспонденту портала Ongamers.com, Филипп Кубски из состава «золотой пятерки» Virtus.pro отметил, что поддержка болельщиков в финале турнира IEM Katowice оказалась очень полезной для команды в плане движений и мотивации:

«Это потрясающее чувство. С такой поддержкой мы просто не могли проиграть эту игру. Они были невероятны!! Если проигрывали раунд, болельщики заряжали нас своими эмоциями, мотивация в такие моменты была невероятной. У нас не было шанса проиграть в этом финале».

Помимо этого игрок признался, что питает надежды о начале нового периода для его команды, а титул чемпиона, полученный в Катовице, послужит хорошим началом.

«Я надеюсь, что это начало новой великой серии, как это происходило с нами в 1.6. В предыдущей версии игры мы, по-моему, взяли шесть по-настоящему больших титулов, мы побеждали только на WCG три раза. Конечно, я надеюсь, что с победы в CS:GO начнётся новая эпоха для моей команды. По крайней мере хотелось бы попадать постоянно в ТОП-3».
 

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#10 : 30.03.2014 22:02
Интервью со Swag, покинувшем команду compLexity 

Восходящая звезда киберспорта, 17-летний игрок из команды compLexity  Брэкстон Пирс больше не в команде. Многих поклонников эта новость насторожила – непонятно, по каким причинам коллектив решил распрощаться с таким талантом. Спустя несколько дней стали известны подробности произошедшего.


Как заявил сам игрок, он покинул команду по собственной инициативе. Причина ухода – переход в другую команду, которой стала действующий чемпион ESEA «iBUYPOWER». Как известно, о желании играть за этот коллектив Пирс не раз говорил в интервью, однако был связан обязательствами, поэтому и не мог покинуть команду раньше. В новом коллективе Пирс будет играть вместо Эрика Хога. Следует сказать, что coL не особенно расстроились, так как на место Пирса посредством договоренности из iBUYPOWER в команду пришел Тод Уильямс. В свою очередь, вместо Уильямса в iBUYPOWER временно будет играть Коди Ширли, пока в команду не возьмут постоянного игрока.

«С большим сожалением покидаю compLexity, и, в то же время, хочу особо поблагодарить Джейсона Лейка за возможность выступать за столь именитую организацию в мире киберспорта», – говорит прощальную речь swag в качестве игрока coL. «Также хочу выразить особую благодарность товарищам по команде, которые помогли мне в плане опыта и приобретения новых навыков за то время, что находился в команде. После того как все хорошенько взвесил, решил присоединиться к iBUYPOWER. Верю, что это верный выбор и с нетерпением жду первых выступлений за состав. У этой команды очень большой потенциал!».

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#11 : 30.03.2014 22:06
Интрервью с шеф-директором Elelctonic Sports о перспективах CS:GO в Восточной Азии и Китае 

В недавнем интервью шеф-директор компании Elelctonic Sports League Михаил Блихарц рассказал, почему, по его мнению, в играх Intel Extreme Masters CS: Global Offensive не пройдет в качестве хедлайнера. Несмотря на возросший уровень конкуренции, а также стремительный рост, основную роль все же играет континентальный признак: Азия предпочитает играть в другие дисциплины, несмотря на то, что в Европе игра становится все более популярной.

«CS:GO является одной из основных дисциплин в киберспорте на сегодняшний день, что, конечно, очень здорово. Но она по-прежнему не подходит для Восточной Азии и Китая. Это, конечно, сводит наши возможности на нет, чтобы использовать дисциплину на полную мощностью в соревнованиях под эгидой Intel Extreme Masters.

Учитывая логистические и географические факторы, для таких дисциплин как CS:GO и DotA мы основали ESL One».
 

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#12 : 30.03.2014 22:10
Интервью: GeT_RiGhT рассказывает о Fifflaren

Кристофер Алесунд больше не намерен терпеть критику в адрес своего товарища по команде Робина Йохансона. Игрок призывает всех проявить больше объективности в оценке своего товарища, говоря, что не все зависит от статистики, и Йохансон, прежде всего, весьма хорош именно в черновой работе:

«Честно говоря, я очень устал от вопроса – почему Fifflaren столь плох? Мы с Робином тиммейты уже на протяжении двух лет, и это один из лучших тиммейтов за всю мою карьеру c учетом 1.6.

Люди всегда смотрят на статистику, но, нельзя обходить вниманием то, сколько черновой работы проделывает Fifflaren. Его работа делает меня лучше, делает лучшего остальных членов нашего коллектива. Не все в этой игре упирается в статистику. Если кто-то будет утверждать обратное, что ж, буду вынужден ответить вам грубо и послать куда подальше», – заключил лучший каэсер планеты по итогам 2013 года.



Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#13 : 08.04.2014 00:40
Интервью с британским каэсером RattlesnK 

Известный игрок из Великобритании Сэм Гоун поделился воспоминаниями о поединке с NiP, сделав оценку их главным качествам, которые позволили команде сохранять лидерство на протяжении всего прошлого сезона.

«Пожалуй самым страшным соперником из всех для меня были NiP. Против них всегда было сложно, но что их отличало от остальных, так это очень ранее знакомство с Global Offensive и последовательные тренировки друг с другом на протяжении существенного периода. Сразу после Cph Games 2012 они засели за CS:GO, чтобы наиболее быстро из всех геймеров адаптироваться к новой дисциплине и быть в ней наиболее успешной командой. Они объединили в себе сочетание стилей CS 1.6 и CS: Source, могли привнести в новую игру все самое лучшее из двух отличающихся друг от друга дисциплин. Думаю, это аспект был наиболее разрушительным по отношению к нам-командам, кто располагал игроками одного стиля в обойме.

Когда ты играешь против NiP, они чаще всего знают, где ты будешь располагаться на карте в следующий момент, так как поддерживают исключительную связь внутри команды. Они невероятно быстрым образом могут констатировать и доносить, по какой стратегии двигается соперник, что он будет делать в следующую секунду. Самое ужасное для нас было то, что вне зависимости от выигранного или проигранного раунда они не теряли самообладание и продолжали коммуникацию на невероятном уровне.

Это команда, уверенная в том, что выиграет игру, если располагает информацией о расположении оппонента. Ввиду этого ни у кого (в том числе у нас) не получалось свести на нет их импульс, когда они выигрывали, ровно так же, как не получалось заставить их поверить в неминуемое поражение, когда ты выходил вперед. Тот факт,что NiP все время оставались такими спокойными и собранными, заставлял меня ревновать к их самообладанию и считать их нежелательным для себя соперником».
 

Maximal

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 466
  • репутация +0/-0
  • I aim to misbehave
Интервью с игроками команд
#14 : 21.04.2014 17:15
Интервью с датчанами из Team Dignitas

Накануне Cph Games игроки из команды Team Dignitas дали интервью порталу Ongamers. Одним из активных участников интервью стал Николай Ридтц. Он рассказал о планах команды на прошедшем турнире в Польше IEM Katowice, а также об их изменении по ходу турнира. Кроме этого Ридтц раскрыл тайны о самых неудобных для команды соперниках и ответил на вопрос, почему пятерка выбрала именно Dignitas в качестве новой организации.

«Когда обсуждали наши цели перед стартом IEM Katowice, сошлись на том, что главной задачей является выход из группы, учитывая, что до этого у нас был отвратительный Dreamhack Invitational. Когда волею жребия нам предстояло сыграть с HellRaisers и NiP, нас одолевали смешанные чувства. HellRaisers все-таки выбили из турнира Titan всего день назад... Когда же мы выиграли матч, ни о чем больше мечтать не могли, гипотетическая победа над NiP была бы прыжком выше головы. После турнира мы все же были разочарованы, так как опять не смогли приспособиться к геймплею NiP.

Единственная по-настоящему проблемная команда для нас – NiP. Они выходят на матчи с нами полностью уверенными в своих силах, прямо как в свои лучшие времена. С другими мы можем спокойно играть и выигрывать в любой день недели, пускай Titan на постоянной основе и придумывают всякие новые фишки.

Причина, почему до сих пор мы выбирали датские организации, пожалуй, кроется в самоуспокоенности в том плане, что любая организационная проблема может быть решена в местном суде. Вышли за рамки Дании по причине разногласий с Wolves, а других опций в нашей стране у нас больше не было. Очень рады, что подписали соглашение с Team Dignitas, хотя и знаем их уже очень давно, еще со времен CS: Source».


SMF 2.0.2 | SMF © 2011, Simple Machines